Основы безопасности жизнедеятельности
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
1.Беседы с детьми на тему: «Опасности на улице и во дворе», «Правила пешехода», «Моя дорожная грамота»; «Правила поведения на дороге при сезонных изменениях погоды»; « Кто регулирует движение транспорта»; « Правила поведения в транспорте»
2.Рассматривание сюжетных картин из серии « Безопасность на улицах города»
3.Просмотр мультфильмов: "Правила безопасности детей на природе"
4. Работа с родителями. Консультации для родителей:
«Воспитываем у детей правила безопасности на улице и на дороге», « Если ребенок гуляет один»; памятка «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»;
Анализируя работу по проведению мероприятий, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности, а у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.